1957 год в истории железнодорожного транспорта
1957 год в истории железнодорожного транспорта
1957 год в истории железнодорожного транспорта | |
---|---|
1954 1955 1956 — 1957 — 1958 1959 1960 | |
Другие темы в 1957 году | |
Метрополитен Все события | |
Портал:Железнодорожный транспорт |
Содержание
1 События
2 Новый подвижной состав
3 Персоны
4 Примечания
События |
- В Великобритании на юге Лондона из-за тумана поезд поехал на красный свет и столкнулся с другим поездом. Погибло 90 человек, ранено 173.[1].
- В Казахстане открыта Карагандинская детская железная дорога.
22 октября — открыто постоянное движение электропоездов от Москвы до Тулы[2].
30 декабря — Тбилисский электровозостроительный завод выпустил свой первый электровоз. Им стал электровоз Н8, впоследствии получивший серию ВЛ8.- В России создана первая автономная система автоведения поезда — автомашинист — для пригородных поездов.[3]
- В Германии построена монорельсовая дорога типа «Альвег» городе Фюллингтоке, предназначенная для скоростного движения.[3]
Новый подвижной состав |
Рижский вагоностроительный завод при участии Рижского электромашиностроительного завода и Московского завода «Динамо» приступил к созданию первого советского электропоезда ЭР1. Построенный электропоезд ЭР1-01 «Комсомольский» поступил на эксплуатацию в депо «Крюково» Октябрьской железной дороги.- В СССР поступили первые два электровоза серии ЧС1.
- В декабре НЭВЗ построил первый электровоз Н6О-001, положивший начало серии электровозов переменного тока ВЛ60.
- Во Франции на заводах компании Alstom начался выпуск тепловозов серии CC 65000.
- В Норвегии на заводах компании Thunes mekaniske verksted начался выпуск электровозов серии NSB El 13.
- В Чехословакии освоен выпуск мотовозов серии 700.
Персоны |
Примечания |
↑ Хронология крупнейших железнодорожных катастроф в Великобритании
↑ Ежегодник БСЭ. 1958 / М. 1958 — С. 27.
↑ 12 Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с. — ISBN 5-85270-115-7.