Железнодорожная линия Барановский — Хасан





























Железнодорожная линия Барановский — Хасан
Railway bridge on Razdolnaya river. Baranovsky – Khasan railway line.jpg
Железнодорожный мост через реку Раздольная в Барановском, где начинается линия Барановский — Хасан
Годы работы
с 1951 года
Страна
СССР СССР
Россия Россия

Подчинение
Дальневосточная железная дорога
Протяжённость
240 км.
Карта

Baranowski-Chassan.svg







Железнодорожная линия Барановский — Хасан — около 240 км Дальневосточной железной дороги в пределах РЖД. Он ведет от Транссиба на юге Барановского вдоль Тихоокеанского побережья до северокорейской границы в Хасане. Его продолжением является железнодорожная линия Хасан-Раджин.


Маршрут в основном эксплуатируется региональными поездами, которые соединяют места вдоль маршрута с Уссурийском, где есть связь с Транссибирской магистралью, или с региональными центрами Владивостока и Хабаровска. Каждые 14 дней беспересадочный вагон формирования Корейских государственных железных дорог, прицепляемый к поезду № 100Щ, курсирует из Москвы в Пхеньян. Основной пассажиропоток составляют граждане КНДР, направляющиеся на работу в Россию или возвращающиеся обратно; в исключительных случаях часть мест продаётся организованным группам туристов, следующим в Расон с пересадкой на автобус в Тумангане[1].



История |


В 1938 году произошла битва при Хасане от армии Квандонг, а в 1941 году была построена и завершена железная дорога 190-х километров от Сибирской железной дороги Барановский вокзал до станции Краскино (теперь упразднен). После окончания Второй мировой войны, 28 сентября 1951 года, он распространился на станцию ​​Хасан вблизи устья реки Туманная. В 1952 году мост реки Туман был связан с железнодорожным сообщением с Корейской Народно-Демократической Республикой. Мост был также перестроен 9 августа 1959 года и называется Мостом дружбы между Кореей и Россией. Из-за малой высоты этого моста он становится препятствием для города Хуньчунь в Китае в Японское море. После «Плана развития реки Туман», инициированного Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), возглавляемой китайским предложением в 90-е годы, китайская сторона последовательно настаивала на преобразовании обеих железных дорог в Россию и Северную Корею[2][3]. Но по политическим причинам Россия и Северная Корея пока не договорились. 13 октября 2011 года было завершено строительство 54-километрового проекта улучшения с границы обеих стран до порта Раджин с 2009 по 2011 год, а церемония состоялась 22 сентября 2013 года.



Примечания |





  1. Маршрут беспересадочного вагона Москва — Пхеньян на 6 октября


  2. 「図們江開発構想」丁士晟著、金森久雄監修、創知社


  3. 「北東アジアの経済協力と企業の役割」小樽商科大学国際コンファレンス1995、小樽商科大学




См. также |


  • Мост Дружбы



Popular posts from this blog

Сан-Квентин

Алькесар

Josef Freinademetz