InterMedia



















InterMedia
Основание
1993
Расположение
Россия Россия: Москва
Сайт
http://www.intermedia.ru/

InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд. Агентство выпускает ежедневную и круглосуточную новостную ленту, публикует музыкальные чарты, а также выпускает «Российский музыкальный ежегодник». Департамент изучения музыкального рынка InterMedia проводит постоянный мониторинг и маркетинговые исследования музыкальной индустрии.




Содержание






  • 1 История


  • 2 Издательская деятельность


  • 3 Аналитическая деятельность


  • 4 Примечания


  • 5 Ссылки





История |


Информационное агентство InterMedia было основано в 1993 году, когда Евгений Сафронов, Александр Шумский и Дмитрий Аношин покинули агентство «Турне», чтобы заняться новым проектом, основной задачей которого было снабжение российских СМИ максимально объективной и беспристрастной новостной и аналитической информацией. Первыми инвесторами агентства стали Юрий Борисов и Александр Шульгин. В 1994 году лента новостей о музыке, кино и шоу-бизнесе начала выходить ежедневно, в 1995 году вышел первый выпуск справочно-аналитического издания «Музыкальные итоги года» (с 1996 год — «Российский музыкальный ежегодник»). В 1996 году Александр Шумский и Дмитрий Аношин покинули InterMedia, чтобы заняться собственными проектами, в этом же году Департамент новостей возглавили Алексей Мажаев и Ольга Хохлова, должность Главного эксперта занял Александр Тихонов. В этом же году была открыта рубрика «Рецензии» (сначала на музыкальные альбомы, затем на фильмы), в которой допускались авторские оценки. Новостные ленты InterMedia в то время распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, число которых неуклонно росло — в условиях отсутствия интернета ленты InterMedia стали одним из главных источников новостей о музыке и кино для российских СМИ. С 1996 года ежедневные ленты новостей начали отправляться по e-mail, с 2000 года подписчики получили возможность онлайн-доступа к новостям через интернет, с 2007 года — через RSS, с 2011 года — через Twitter, Facebook, Вконтакте. В 2011 году на новой версии портала InterMedia.ru пользователи получили доступ к архиву всех новостей, опубликованных в XXI веке. С вводом в действие нового портала возможность пользоваться новостными лентами InterMedia получила не только привычная целевая аудитории — профессионалы индустрии развлечений и журналисты ведущих изданий, — но и широкие массы пользователей интернета, интересующиеся музыкой, кино и шоу-бизнесом.


С 2014 года тематика новостных лент InterMedia расширилась за счёт появления новых разделов — «Театр и шоу» и «Мода и стиль». В разные годы редакторами и корреспондентами агентства работали десятки авторов, в числе которых были Михаил Фихтенгольц, Борис Барабанов, Михаил Малыхин, Григорий Гольденцвайг, Инесса Фомина, Илья Жегулёв, Артём Засурский, Евгений Непомнящий, Николай Картозия, Кирилл Мошков, Максим Тимошин и многие другие. На протяжении длительного времени корреспондентами агентства работали ныне известные композиторы Алексей Айги и Павел Карманов.



Издательская деятельность |


В 1995 году информационное агентство InterMedia выпустило книгу «Музыкальные итоги года», которая в 1996 году получила название «Российский музыкальный ежегодник». «Российский музыкальный ежегодник» содержит информацию для профессионалов индустрии культуры и развлечений: адресно-телефонный справочник, аналитическую информацию, официальные документы и т. д. В 2011 году увидел свет 13-й номер ежегодника[1][2][3][4][5].



Аналитическая деятельность |


Информационное агентство InterMedia впервые в России начало серьёзно изучать музыкальный рынок. Исследования охватывают более чем вековой период — с 1898 года до наших дней[6][7][8][9]. Среди аналитических работ — исследование филармонической деятельности в области академической музыки в стране по заказу Министерства культуры РФ (2010), а также исследование рынка концертно-зрелищных мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга[10][11][12][13].
Специалисты InterMedia составили костяк преподавательского состава факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления. Агентство регулярно участвует в российских и международных выставках, конференциях[14][15][16][17][18] и семинарах, посвящённых музыкальной индустрии, авторским и смежным правам, интеллектуальной собственности в цифровую эпоху[19][20][21].


В 1998 году агентство учредило премию российской музыкальной индустрии «Рекордъ»[22], результаты которой основаны на показателях легальных продаж аудионосителей.



Примечания |





  1. Интервью порталу 7ТВ (неопр.) (недоступная ссылка). Проверено 9 января 2012. Архивировано 26 января 2012 года.


  2. Самодеятельность и беззаконие — Ключевые черты нашей музиндустрии. Журнал «Известия»


  3. «13 — счастливое число!». Журнал «Босс» Архивировано 28 октября 2014 года.


  4. «Дубль 13» — презентация 13го Российского Музыкального Ежегодника. Портал «Звуки.ру»


  5. «„Чи-ли“, Алибасов, Градский и „Корни“ излечились от трискаидекафобии». «Аргументы недели»


  6. Статья на основе исследований агентства InterMedia для еженедельного, общественно-политического журнала «Огонёк»


  7. Статья на основе исследований агентства InterMedia для «КоммерсантЪ»


  8. «Фастфуд» вместо музыки. «Аргументы и Факты»


  9. Страсти по Мадонне, портал делового журнала «Профиль»


  10. Как определяется популярность артиста. Статья портала «Аргументы и факты»


  11. Статья «Право на хит» ежедневного издания «Российская газета»


  12. «Золотые подмостки». Деловой журнал «РБК»


  13. Наследством Поля Мориа распорядились российские промоутеры. Газета «Труд»


  14. Зимняя Музыкальная конференция в Сочи (SWMC 2010)


  15. «Удастся ли реанимировать российскую музыкальную индустрию?» SWMC 2011 — лекция Евгения Сафронова. Часть 1


  16. «Удастся ли реанимировать российскую музыкальную индустрию?» SWMC 2011 — лекция Евгения Сафронова. Часть 2


  17. «Удастся ли реанимировать российскую музыкальную индустрию?» SWMC 2011 — лекция Евгения Сафронова. Часть 3


  18. «Модно быть старым». Портал MK.RU Архивировано 8 августа 2011 года.


  19. Статья «Forbes» на основе исследований агентства InterMedia


  20. «Пираты захватили сеть» Российская газета


  21. «Штраф по нижней строчке». «Коммерсантъ»


  22. Премия «Рекордъ-2007» газета «Известия»




Ссылки |



  • Официальный сайт компании

  • Страница InterMedia на Facebook.com

  • СТС. «Инфомания». Евгений Сафронов: Рок — это поп-музыка

  • СТС. «Инфомания». Евгений Сафронов: Скоро музыка будет везде

  • Комментарии к статье из ежедневного издания «Российская газета» Евгений Сафронов, «Интермедиа»

  • Квазимодо стал шахматной фигурой. «Комсомольская правда»











Popular posts from this blog

Сан-Квентин

8-я гвардейская общевойсковая армия

Алькесар