Линия Мертл-авеню, Би-эм-ти
























Линия Мертл-авеню, Би-эм-ти



Метрополитен Нью-Йорка
NYCS-bull-trans-M.svg
Маршрут M обслуживает всю линию круглосуточно
Открытие первого участка
1889 год
Количество станций
7
Наземные участки
Вся линия - эстакадная (станция Мидл-Виллидж — Метрополитан-авеню является наземной)
Электродепо
Fresh Pond Yard

Линия Мертл-авеню, Би-эм-ти, также известна как эстакадная линия Мертл-авеню - линия Нью-Йоркского метро, эксплуатировавшаяся «Транспортной компанией Бруклина и Манхэттена» (BMT) и ныне входящая в состав Дивизиона B. Современная линия является единственной сохранившейся частью одной из первых эстакадных линий метро в Бруклине. Сохранившаяся часть является ответвлением от эстакадной линии Джамейка в округ Бушуик района Бруклин и в округа Риджвуд и Мидл Вилладж района Куинс, заканчиваясь на своей первоначальной конечной станции Мидл-Виллидж — Метрополитан-авеню. До 1969 года линия Мертл-авеню не заканчивалась соединением с линией Джамейка, а уходила на запад, в округ Центральный Бруклин, а до 1944 года она продолжалась ещё дальше: пересекала Бруклинский мост и заканчивалась в Манхэттене, на конечной станции Парк-Роу, обслуживавшей кроме эстакадной линии Мертл-авеню ещё и эстакадную линию Фултон-стрит.




Содержание






  • 1 Описание


  • 2 История


  • 3 Список станций


  • 4 Ссылки





Описание |


В настоящее время линия Мертл-авеню обслуживается маршрутом M. Линия начинается с наземной станции Мидл-Виллидж — Метрополитан-авеню в округе Мидл-Виллидж в Куинсе. Затем линия поворачивает на юго-запад и становится эстакадной. Эстакада проходит над Палметто-стрит в округе Риджвуд и над Мертл-авеню в округе Бушуик. Незадолго до пересечения с Бродвеем, над которым проходит эстакада линии Джамейка, линия Мертл-авеню поворачивает на запад и соединяется с путями этой линии восточнее станции Мертл-авеню. Верхний уровень этой станции, принадлежавший линии Мертл-авеню, открылся в 1889 году и закрылся 4 октября 1969 года. Он сохранился до сих пор, но проезд к нему невозможен из-за отсутствия путей, хотя эстакада продолжается ещё на несколько десятков метров после станции. В настоящее время станция служит конечной остановкой для четырёхвагонных поездов, курсирующих по линии Мертл-авеню поздней ночью и по выходным. Подобно другим линиям Восточного дивизиона BMT, станционные платформы на линии Мертл-авеню могут принимать только 480-футовые поезда (8 вагонов длиной 60 футов), что на 120 футов короче стандартных платформ остальных дивизионов BMT, имеющих в длину 600 футов и способных принимать восемь 75-футовых вагонов или десять 60-футовых.



История |


Первая часть линии была открыта 10 апреля 1888 года компанией «Объединённые эстакадные железные дороги». Она начиналась от пересечения Джонсон-стрит и Адамс-стрит и шла до соединения с эстакадной линией Лексингтон-авеню на Гранд-авеню. Линия Лексингтон-авеню была построена раньше, в 1885 году, но закрылась уже в 1950 году. Поезда продолжали идти над Гранд-авеню и Лексингтон-авеню до Бродвея, где присоединялись к линии Джамейка и шли в Ист-Нью-Йорк. Позже, 1 сентября 1888 года, линия Мертл-авеню была продлена на запад, вдоль Адамс-стрит и Сэндс-стрит, к конечной станции Сэндс-стрит, располагавшейся около Бруклинского моста. А 27 апреля 1889 года линия Мертл-авеню была продлена на восток от ответвления линии Лексинктон-авеню, вдоль Мертл-авеню до станции Бродвей.


18 июня 1898 года было открыто соединение с путями Бруклинского моста. В этот же день было открыто продление линии на запад, в Манхэттен. Новой, и на этот раз последней, конечной станцией стала станция Парк-Роу. Интересно, что первыми поездами, пришедшими на эту станцию, были поезда с эстакадной линии Пятой-авеню, которая ответвлялась от линии Мертл-авеню перед станцией Бридж-стрит — Джей-стрит. Уже 31 мая 1940 года вся линия была закрыта. Эстакады сносились в течение года.


Позднее линия Мертл-авеню была продлена на восток, к Уайкофф-авеню. Новой конечной станцией на этом конце линии стала станция Мертл-авеню — Уайкофф-авеню, находящаяся на границе Куинса с Бруклином. В 1906 году была сооружена соединительная рампа к путям линии Лютеранского кладбища (Lutheran Cemetery Line). Это была железная дорога на паровой тяге, открытая 3 сентября 1881 года, она вела к Метрополитан-авеню. 22 февраля 1915 года в рамках Двойных контрактов эта наземная часть линии была перенесена на эстакаду, на которой было построено 3 новых эстакадных станции.


29 июля 1914 года около станции Бродвей было открыто соединение с линией Джамейка, что позволяло поездам с линии Мертл-авеню обслуживать Вильямсбургский мост. В 1924 году этот маршрут стал называться BMT 10, тогда как основному маршруту до Парк-Роу было присвоено название BMT 11. Позже их переименовали в маршруты М и MJ соответственно.


В рамках Двойных контрактов в 1914 году проводилась реконструкция линии. 29 июля 1914 года севернее станции Бродвей был открыт третий экспресс-путь. Этот путь начинался южнее станции Сентрал-авеню, проходил через станцию Мертл-авеню — Уайкофф-авеню и заканчивался тупиком прямо перед станцией Сенека-авеню. Съезды на этот путь были только с южного его конца. Центральный путь никогда не использовался для постоянного обслуживания и был разобран через некоторое время после Второй мировой войны.


5 марта 1944 года линия к западу от станции Бридж-стрит — Джей-стрит была закрыта. Это совпало с прекращением железнодорожного обслуживания Бруклинского моста. Остальная часть линии от станции Бродвей до Бридж-стрит — Джей-стрит была закрыта 6 октября 1969 года из-за пожара и вскоре снесена. В связи с этим был упразднён маршрут MJ.



Список станций |









Курсирование маршрутов на станциях

круглосуточно
круглосуточно

Детали времени суток
































































































































































Доступность для маломобильных групп населения Станция
Обслуживающие маршруты
Дата открытия
Пересадки и примечания
Доступность для маломобильных групп населения
Мидл-Виллидж — Метрополитан-авеню

Mкруглосуточно

1 октября 1906 года
Нынешняя станция открыта 9 августа 1915 года и расположена примерно в 30 метрах западнее от станции 1906 года постройки.
Соединительные пути в депо Fresh Pond Yard


Фреш-Понд-роуд

Mкруглосуточно

9 августа 1915 года



Форест-авеню

Mкруглосуточно

9 августа 1915 года



Сенека-авеню

Mкруглосуточно

9 августа 1915 года

Начинается ныне разобранный центральный путь
Доступность для маломобильных групп населения
Мертл-авеню — Уайкофф-авеню

Mкруглосуточно

21 июля 1889 года

Линия Канарси, Би-эм-ти (Lкруглосуточно)
Станция перестроена в трёхпутную 29 июля 1914 года; центральный путь в настоящее время разобран.


Никкербоккер-авеню

Mкруглосуточно

15 августа 1889 года
Станция перестроена в трёхпутную 29 июля 1914 года; центральный путь в настоящее время разобран.


Сентрал-авеню

Mкруглосуточно

21 июля 1889 года
Станция перестроена в трёхпутную 29 июля 1914 года; центральный путь в настоящее время разобран.
Заканчивается ныне разобранный центральный путь
Соединение с линией Джамейка (Mкруглосуточно) восточнее станции Мертл-авеню (соединение построено 29 июля 1914 года)
 
Закрытая часть линии


Бродвей


27 апреля 1889 года
Станция до сих пор на своём месте, но пути к ней разобраны. Закрылась 4 октября 1969 года
Эстакада снесена к западу от станции Бродвей


Самнер-авеню


27 апреля 1889 года
Закрылась 4 октября 1969 года


Томпкинс-авеню


27 апреля 1889 года
Закрылась 4 октября 1969 года


Ностранд-авеню


27 апреля 1889 года
Закрылась 4 октября 1969 года


Франклин-авеню


27 апреля 1889 года
Закрылась 4 октября 1969 года


Гранд-авеню


27 апреля 1889 года
Закрылась 4 октября 1969 года
Разобранное 13 октября 1950 года соединение с эстакадной линией Лексингтон-авеню


Вашингтон-авеню


4 декабря 1888 года
Закрылась 4 октября 1969 года


Вандербилт-авеню


10 апреля 1888 года
Закрылась 4 октября 1969 года


Нейви-стрит


10 апреля 1888 года
Закрылась 4 октября 1969 года
Разобранное 31 мая 1940 года соединение с эстакадной линией Пятой авеню


Бридж-стрит — Джей-стрит


10 апреля 1888 года
Раньше называлась Бридж-стрит. Закрылась 4 октября 1969 года


Адамс-стрит


10 апреля 1888 года
Закрылась 5 марта 1944 года
Разобранное 31 мая 1940 года соединение с эстакадной линией Фултон-стрит


Сандс-стрит


24 апреля 1888 года (открытие комплекса)
1 сентября 1888 года (продление линии Мертл-авеню к комплексу)
Закрылась 5 марта 1944 года
Разобранные ныне пути по Бруклинскому мосту


Парк-Роу


18 июня 1898 года
Закрылась 5 марта 1944 года


Ссылки |




  • NYCsubway.org - BMT Myrtle Branch  (англ.)


  • "Myrtle Ave El, Oct. 1969, plus a few earlier shots"  (англ.)


.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.5em .75em}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты th,.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding:.25em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding-left:.5em}











Popular posts from this blog

Сан-Квентин

8-я гвардейская общевойсковая армия

Алькесар