Премия Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав...




Премия Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав в игровом кино — награда Гильдии киноактёров США, присуждаемая ежегодно с 1996 года.




Содержание






  • 1 1996—2000


  • 2 2001—2010


  • 3 2011—2018


  • 4 Ссылки





1996—2000 |





















































Год
Церемония
Лауреаты и номинанты

1996

2-я
«Аполлон-13»
• «Разум и чувства»
• «Никсон»
• «Достать коротышку»
• «Лоскутное одеяло»

1997

3-я
«Клетка для пташек»
• «Английский пациент»
• «Комната Марвина»
• «Блеск»
• «Отточенное лезвие»

1998

4-я
«Мужской стриптиз»
• «Ночи в стиле буги»
• «Умница Уилл Хантинг»
• «Секреты Лос-Анджелеса»
• «Титаник»

1999

5-я
«Влюблённый Шекспир»
• «Жизнь прекрасна»
• «Голосок»
• «Спасти рядового Райана»
• «Сюрприз старины Неда»

2000

6-я
«Красота по-американски»
• «Быть Джоном Малковичем»
• «Правила виноделов»
• «Зелёная миля»
• «Магнолия»


2001—2010 |



































































































Год
Церемония
Лауреаты и номинанты

2001

7-я
«Траффик»
• «Почти знаменит»
• «Билли Эллиот»
• «Шоколад»
• «Гладиатор»

2002

8-я
«Госфорд-парк»
• «Игры разума»
• «В спальне»
• «Властелин колец: Братство Кольца»
• «Мулен Руж!»

2003

9-я
«Чикаго»
• «Адаптация»
• «Часы»
• «Властелин колец: Две крепости»
• «Моя большая греческая свадьба»

2004

10-я
«Властелин колец: Возвращение короля»
• «В Америке»
• «Таинственная река»
• «Фаворит»
• «Станционный смотритель»

2005

11-я
«На обочине»
• «Авиатор»
• «Волшебная страна»
• «Малышка на миллион»
• «Рэй»
• «Отель „Руанда“»

2006

12-я
«Столкновение»
• «Горбатая гора»
• «Капоте»
• «Доброй ночи и удачи»
• «Суета и движение»

2007

13-я
«Маленькая мисс Счастье»
• «Вавилон»
• «Бобби»
• «Отступники»
• «Девушки мечты»

2008

14-я
«Старикам тут не место»
• «В диких условиях»
• «Лак для волос»
• «Гангстер»
• «Поезд на Юму»

2009

15-я
«Миллионер из трущоб»
• «Загадочная история Бенджамина Баттона»
• «Сомнение»
• «Фрост против Никсона»
• «Харви Милк»

2010

16-я
«Бесславные ублюдки»
• «Воспитание чувств»
• «Девять»
• «Повелитель бури»
• «Сокровище»


2011—2018 |
















































































Год
Церемония
Лауреаты и номинанты

2011

17-я
«Король говорит!»
• «Боец»
• «Детки в порядке»
• «Социальная сеть»
• «Чёрный лебедь»

2012

18-я
«Прислуга»
• «Артист»
• «Девичник в Вегасе»
• «Потомки»
• «Полночь в Париже»

2013

19-я
«Операция „Арго“»
• «Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических»
• «Отверженные»
• «Линкольн»
• «Мой парень — псих»

2014

20-я
«Афера по-американски»
• «12 лет рабства»
• «Август: Графство Осейдж»
• «Далласский клуб покупателей»
• «Дворецкий»

2015

21-я
«Бёрдмэн»
• «Игра в имитацию»
• «Отель „Гранд Будапешт“»
• «Отрочество»
• «Теория всего»

2016

22-я
«В центре внимания»
• «Безродные звери»
• «Голос улиц»
• «Игра на понижение»
• «Трамбо»

2017

23-я
«Скрытые фигуры»
• «Капитан Фантастик»
• «Лунный свет»
• «Манчестер у моря»
• «Ограды»

2018

24-я
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»
• «Леди Бёрд»
• «Любовь — болезнь»
• «Прочь»
• «Ферма „Мадбаунд“»


Ссылки |


  • Официальный сайт SAG Awards (англ.). Проверено 27 марта 2010. Архивировано 18 апреля 2012 года.










Popular posts from this blog

Список кардиналов, возведённых папой римским Каликстом III

Deduzione

Mysql.sock missing - “Can't connect to local MySQL server through socket”