Октябрьский электровагоноремонтный завод

























































Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)
Тип
Открытое акционерное общество
Основание
1826
Расположение
Россия Россия: Санкт-Петербург
Ключевые фигуры
Богатырев Борис Юрьевич (генеральный директор)
Отрасль
железнодорожное машиностроение
Продукция
производство и модернизация вагонов метрополитена, пассажирских вагонов, трамвайных вагонов
Оборот

4,555 млрд руб. (2016)[источник не указан 523 дня]

Операционная прибыль

9 млн руб. (2016)[источник не указан 523 дня]

Чистая прибыль

2 млн руб. (2016)[источник не указан 523 дня]

Число сотрудников

874 (на 17 апреля 2017)[источник не указан 523 дня]

Материнская компания
Трансмашхолдинг
Сайт
oevrz.ru

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) — предприятие-изготовитель подвижного состава в Санкт-Петербурге, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»




Содержание






  • 1 История


    • 1.1 Российская империя


    • 1.2 В период Советской власти


    • 1.3 После распада СССР




  • 2 Продукция


  • 3 Примечания





История |




Российская империя |


Завод был основан в 1826 году[1][2] в составе Александровского чугунолитейного завода[3]. Первоначально специализировался на выпуске пароходов[2].


С 1844 года завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт-Петербургско — Московской железной дороги и стал заниматься производством паровозов и вагонов для Царскосельской железной дороги[1].


В 1894 году вместе с Николаевской железной дорогой завод был выкуплен в казну и стал частью Министерства путей сообщения[3].


В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В период Первой мировой войны завод полностью перешёл на производство санитарных и специальных поездов[3].



В период Советской власти |


7 ноября 1922 года в честь пятой годовщины Октябрьской революции завод был переименован в Пролетарский. В 1931 году завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный[3]. В период Великой Отечественной войны завод выпускал санитарные поезда, бронепоезда, орудийные платформы и боеприпасы[3].


В 1962 году в связи с перепрофилированием предприятия на ремонт электропоездов завод был переименован в Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)[3].



После распада СССР |


В 1992 году было произведено акционирование предприятия[3].


В 2005 году завод вошёл в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»[3].


В 2008 году ОЭВРЗ освоил капитальный ремонт вагонов метрополитена, а в 2010 году — изготовление вагонов метрополитена 81-717/714 (для Екатеринбургского, Новосибирского, Нижегородского метрополитенов.
В 2013 году ОЭВРЗ начал поставки метровагонов в метрополитен Санкт-Петербурга[4].
В 2014 году завод освоил модернизацию трамвайных вагонов ЛМ-68М[5].


В 2014 году запущен инвестиционный проект «Организация производства городского рельсового электрического транспорта и вагонов метро»[источник не указан 867 дней], в рамках которого началось строительство цеха сборки вагонов и цеха статических испытаний вагонов общей площадью 14 150 м².
Новый производственный комплекс предназначен для выпуска вагонов метрополитена с асинхронным тяговым приводом.
Производственный комплекс введен в эксплуатацию 30 сентября 2016 года.


С 2018 года начал поставки метровагонов «Москва» в метрополитен Москвы.



Продукция |


ОЭВРЗ производит подвижной состав для Петербургского метрополитена.




  • 81-717/714 — капитальный ремонт вагонов 1988-1993 годов выпуска;


  • 81-722.1/723.1/724.1;


  • 81-722.3/723.3/724.3.


  • 81-765/766/767 — для Московского метрополитена с 2018 года



Примечания |





  1. 12 Октябрьский Электровагоноремонтный завод (неопр.). NoNaMe.ru (19 мая 2013). — Фотоотчёт о посещении завода в ноябре 2012 года. Проверено 22 мая 2013. Архивировано 24 мая 2013 года.


  2. 12 ОАО «Октябрьский Электровагоноремонтный завод»


  3. 12345678 Главные вагонные мастерские Николаевской ж. д. — Октябрьский электровагоноремонтный завод


  4. ОЭВРЗ начал поставки вагонов метро для Санкт-Петербурга — 1 июня 2012


  5. ОЭВРЗ освоил капитально-восстановительный ремонт трамваев
















Popular posts from this blog

Список кардиналов, возведённых папой римским Каликстом III

Deduzione

Mysql.sock missing - “Can't connect to local MySQL server through socket”