Линия Джамейка, Би-эм-ти




















Линия Джамейка, Би-эм-ти



Метрополитен Нью-Йорка
NYCS-line-black-Jamaica.svg
Bсе маршруты, обслуживавшие линию Джамейка с 1973 по 2010 годы, были окрашены в коричневый цвет. В 2010 году маршрут M был перекрашен в оранжевый.
Открытие первого участка
1885 год
Количество станций
24
Наземные участки
вся линия - эстакадная

Линия Джамейка, Би-эм-ти (линия Бродвея) - линия Нью-Йоркского метро, эксплуатировавшаяся «Транспортной компанией Бруклина и Манхеттена» (BMT) и ныне входящая в состав Дивизиона В. Линия обеспечивает проезд из Бруклина в Куинс. Линия начинается у Вильямсбургского моста в округе Ист Нью-Йорк в Бруклине и идёт над Фултон-стрит и Джамейка-авеню в округ Джамейка в Куинсе. В западной Джамейке линия уходит в тоннель и переходит на нижний уровень линии Арчер-авеню, Би-эм-ти. Маршруты J и Z обслуживают всю линию, а маршрут M - только западнее станции Мертл-авеню.


Линия Джамейка включает старейший ныне существующий участок метро: от станции Гейтс-авеню до Ван-Сиклен-авеню. Этот участок был построен в 1885 году компанией "Бруклинская эстакадная железная дорога" (Brooklyn Elevated Railroad). Также в состав этой линии входит новейший эстакадный объект во всём Нью-Йоркском метро - спуск к подземной линии Арчер-авеню, Би-эм-ти, который был построен в 1988 году.




Эстакадный спуск к линии Арчер-авеню




Содержание






  • 1 Описание


  • 2 История


  • 3 Обслуживающие маршруты


  • 4 Станции


  • 5 Ссылки





Описание |


Линия Джамейка состоит из разных участков. Первоначально линия начиналась со станции Бродвей-Ферри в районе Уильямсберг в Бруклине. Этот участок, состоящий из двух станций и снесённый в 1916 году, был двухпутным и присоединялся к станции Марси-авеню с запада. Участок до сих пор называют "Broadway Spur". Его маршрут очень легко проследить по сохранившимся эстакадам.


После станции Марси-авеню и до станции Алабама-авеню поезда ходят по старой эстакаде, но существенно перестроенной и расширенной до трёх путей перед Первой мировой войной, в 1913 году. Центральный путь немного возвышается над остальными. Он предназначался для экспресс-поездов. Но инженерные исследования, проведённые сразу же после строительства, показали, что поезда, двигающиеся по этому пути, будут создавать настолько сильные вибрации, что эстакада может разрушиться. Поэтому центральный путь не используется для проезда поездов.


Между станциями Алабама-авеню и Сайпресс-Хилс поезда едут по самой старой эстакаде Нью-Йоркского метро. Она была построена в 1893 году и никогда не перестраивалась и не расширялась.


После станции Сайпресс-Хилс линия поворачивает в район Джамейка и идёт над Джамейка-авеню. Именно поэтому этот участок называют "Линия Джамейка-авеню". Этот участок строился как трёхпутный. Но пути были проложены только на станции 111-я улица и на ныне снесённом отрезке линии между станциями 160-я улица и 168-я улица.



История |


Компания "Объединённая эстакадная железная дорога" (Union Elevated Railroad), ставшая впоследствии "Бруклинской эстакадной железной дорогой" (Brooklyn Elevated Railroad), открыла участок эстакадной линии над Бродвеем от станции Косцюшко-стрит до ныне снесённой станции Дригс-авеню 25 июня 1888 года. Эта новая линия была частью уже существовавшей тогда Lexington Avenue Elevated, которая заканчивалась на станции Ван-Сиклен-авеню. Была очень популярна пересадка между двумя линиями на станции Гейтс-авеню. 14 июля 1888 года линия была продлена до станции Бродвей-ферри, а 30 мая 1893 года - до Сайпресс-Хилс. Теперь поезда Lexington Avenue Elevated и Broadway Elevated ходили до этой станции. Но 13 октября 1950 года линия Lexington Avenue Elevated была закрыта, а потом снесена.



Обслуживающие маршруты |


На линии Джамейка раньше работали два маршрута: BMT 14, который впоследствии стал маршрутом K и был упразднён в 1976 году, и маршрут BMT 15, который стал маршрутом J. Маршрут Z, работающий в паре с J по схеме скип-стоп, был введён только в 1988 году. С 1969 года по линии курсирует также маршрут M.



Станции |








































































































































































































































Доступность для маломобильных групп населения Станция
Обслуживающий маршрут
Дата открытия
Пересадки и примечания
Закрытая в 1977 и 1985 годах часть линии.


168-я улица


12 декабря 1918 года
Станция закрыта 10 сентября 1977 года и разобрана в 1979 году


160-я улица


12 декабря 1918 года
Станция закрыта 10 сентября 1977 года и разобрана в 1979 году


Сатфин-бульвар


12 декабря 1918 года
Станция закрыта 10 сентября 1977 года и разобрана в 1979 году


Куинс-бульвар


12 декабря 1918 года
Станция закрыта 15 апреля 1985 года и разобрана в 1990 году


Метрополитан-авеню


2 декабря 1918 года
Станция закрыта 15 апреля 1985 года и разобрана в 1990 году
Начинается, как продолжение линии Арчер-авеню, Би-эм-ти (JкруглосуточноZтолько в часы пик в пиковом направлении)


121-я улица

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииZтолько в часы пик в пиковом направлении

2 декабря 1918 года
Автобус Q10 до аэропорта имени Джона Кеннеди


111-я улица

Jкруглосуточно

11 июня 1917 года



104-я улица

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииZтолько в часы пик в пиковом направлении

11 июня 1917 года



Вудхейвен-бульвар

JкруглосуточноZтолько в часы пик в пиковом направлении

11 июня 1917 года



85-я улица — Форест-Паркуэй

Jкруглосуточно

11 июня 1917 года



75-я улица — Элдертс-Лейн

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииZтолько в часы пик в пиковом направлении

11 июня 1917 года



Сайпресс-Хилс

Jкруглосуточно

30 мая 1893 года
До 11 июня 1917 года станция состояла из одной островной платформы. Но с продлением линии в Куинс островная платформа была разобрана,и построены две боковые.


Кресент-стрит

JкруглосуточноZтолько в часы пик в пиковом направлении

30 мая 1893 года



Норвуд-авеню

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииZтолько в часы пик в пиковом направлении

30 мая 1893 года



Кливленд-стрит

Jкруглосуточно

30 мая 1893 года



Ван-Сиклен-авеню

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииZтолько в часы пик в пиковом направлении

3 декабря 1885 года



Алабама-авеню

JкруглосуточноZтолько в часы пик в пиковом направлении

5 сентября 1885 года

Пути в депо East New York Yard
Начинается центральный путь к станции Марси-авеню. Не используется до станции Мертл-авеню.
Неиспользуемое соединение с локальными путями линии Канарси, Би-эм-ти


Бродвей-Джанкшен

JкруглосуточноZтолько в часы пик в пиковом направлении

14 июня 1885 года

линия Фултон-стрит, Ай-эн-ди (AкруглосуточноCкруглосуточно, кроме ночи)
линия Канарси, Би-эм-ти (Lкруглосуточно)
Пути в депо East New York Yard


Чонси-стрит

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииZтолько в часы пик в пиковом направлении

18 июля 1885 года



Холси-стрит

Jкруглосуточно

19 августа 1885 года



Гейтс-авеню

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииZтолько в часы пик в пиковом направлении

13 мая 1885 года

Разобранное 13 октября 1950 года соединение с эстакадной линией Лексингтон-авеню,Би-эм-ти


Косцюшко-стрит

Jкруглосуточно

25 июня 1888 года

Соединение с путями линии Мертл-авеню, Би-эм-ти


Мертл-авеню

JкруглосуточноMкруглосуточноZтолько в часы пик в пиковом направлении

25 июня 1888 года



Парк-авеню


25 июня 1888 года
Станция закрыта и разобрана
Доступность для маломобильных групп населения
Флашинг-авеню

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииMтолько в будни днём и вечером

25 июня 1888 года



Лоример-стрит

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииMтолько в будни днём и вечером

25 июня 1888 года



Хьюс-стрит

Jкруглосуточно, кроме часов пик в пиковом направленииMтолько в будни днём и вечером

25 июня 1888 года

Съезды с центрального пути на локальные
Доступность для маломобильных групп населения
Марси-авеню

JкруглосуточноMтолько в будни днём и вечеромZтолько в часы пик в пиковом направлении

25 июня 1888 года

Центральный путь заканчивается тупиком прямо на станции.
Идёт на Вильямсбургский мост и продолжается в Манхэттене как линия Нассо-стрит, Би-эм-ти (JкруглосуточноMтолько в будни днём и вечеромZтолько в часы пик в пиковом направлении)
Закрытая в 1916 году часть линии.


Дригс-авеню


25 июня 1888 года
Станция закрыта и разобрана в 1916 году


Бродвей-Ферри


14 июля 1888 года
Станция закрыта и разобрана в 1916 году


Ссылки |


  • BMT Nassau Street-Jamaica Line на www.nycsubway.org

.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.5em .75em}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты th,.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding:.25em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding-left:.5em}











Popular posts from this blog

Список кардиналов, возведённых папой римским Каликстом III

Deduzione

Mysql.sock missing - “Can't connect to local MySQL server through socket”